г.Энгельс ул.Телеграфная,88 тел: 56-89-53  
line decor
  
line decor

 
 

Учебный процесс

ОГЛАВЛЕНИЕ

* Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Общее образование"

*Положение об областном конкурсе лучших учителей образовательных учреждений Саратовской области

* Материалы для репетиционных экзаменов в 9-х классах в 2009-2010 учебном году

* Домашние задания по предметам в период карантина

*Направление работы школы

 

 

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

«Общее образование»

в Энгельсском муниципальном районе

Саратовской области

<скачать файл>

                                                                                                  
Положение
об областном  конкурсе  лучших учителей образовательных
учреждений Саратовской области для  денежного поощрения  за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
в 2010 году

<скачать файл>

 

Материалы для репетиционных экзаменов в 9-х классах в 2009-2010 учебном году

Материалы по информатике <скачать>

Материалы по английскому языку <скачать>

Материалы по биологии <скачать 1-2 варианты > , <скачать 3-4 варианты>

Материалы по географии <скачать>

Материалы по геометрии <скачать>

Материалы по истории <скачать>

Материалы по литературе <скачать>

Материалы по обществознанию <скачать>

Материалы по физике <скачать 1-2 варианты > , <скачать 3-4 варианты>

Материалы по химии <скачать>

Материалы по немецкому языку <скачать>

 

Домашние задания по предметам

( на период карантина в школе с 17.11.09 - 23.11.09 )

Задания для 2 класса: математика - тетрадь "Дружим с математикой" с.28-31, русский язык - тетрадь "Учусь писать без ошибок" с.30-34, чтение - сказки о животных (читать, пересказывать);

Задания для 3 класса: чтение - с.108-117 (выразительное чтение); окружающий мир - с.86-89; русский язык - повторить правила, с.59,63,73,75,81; математика - с.79 устно;

Задания для 4а класса: русский язык - Тема "Окончания имен существительных единственного числа" с.118-134, упр. 106,108,111,114,116,130,133,139; математика - Тема: "Сложение и вычитание" с.62-63 №295,296,302,304, с.64-66 №312,315; литературное чтение -Т. Поэтическая тетрадь "Светлый край берез моя Россия с. 163,167,173,174; окружающий мир - Т."Природа России" с. 132-142

Задания для 4б класса: математика - с.62 №295-297, с.63 №302-305, с.64 №312,315; русский язык - повторить правила "Склонение имен существительных" и словарные слова; чтение - прочитать сказку "Серебряное копытце"; окружающий мир - Темы: Природные зоны, зона степей;

Алгебра (7аб) - выполнить домашнюю контрольную работу (Задачник, стр.79-81);

Алгебра (8аб) - №1021-1023, 1028-1032;

Математика (6кл.) - №404, контрольные задания на стр. 93;

Геометрия (7аб) - § 1-6, к зачету письменно ответить на вопросы на стр. 25;

Геометрия (8аб) - § 2, №463, 468 а), б);

Русский язык(8аб) - § 15,16,17, правила, упр.173,175

Литература (8аб) -конспект стр.212-215, вопросы и задания стр.216-218;

Русский язык (5,7аб) - 5кл - "Имя существительное", 7кл - "Причастие" ;

Литература (5,7аб) - 5кл - Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством"; 7кл - Н.В.Гоголь "Тарас Бульба", М.Ю.Лермонтов "Мцыри";

Русский  язык (6-7б) – 6кл -§ 34, с.75-76, упр.170,172,173,174,175,176, повторить орфограммы №26-30, упр.182; – Выучить орфограмму №54, повторить орф. 49-53, изучить материал §23 с.65-66, упр.132,135,136,137

Литература (6кл) - Изучить биографию М.Ю.Лермонтова, с. 157-161, выучить наизусть одно из стихотворений по учебнику со с.166,167,168 ( "Тучи", "На севере диком...", "Утес", "Листок")

Биология(7-8) - 7аб -§ 18-19, вопросы в конце § письменно., 8аб - § 18-19, термины выписать в словарик и объяснить.

Немецкий язык (2-8кл) -2кл - с.43 №4 (техника чтения) , с.48 №8, с.51 (повторить буквы); 4кл. - с.62 №1с) (техника чтения), РТ с.42 №3 письменно; 5кл. - с.79-80 №4 в (техника чтения), повторить прошедшее время глагола, РТ с. 34 №1; 6 кл. - с.63 №2, с.64 №3; 7кл. - сообщение о Москве, с.59 №8, с.69 №5 письменно; 8кл. - с.67 (техника чтения), с.68 №2 письменно;

Английский язык (2-8кл) - 3кл - Тема: "Еда", с.25 упр.5, с.24 (техника чтения); 4кл - повторить образование будущего времени; 5кл- с.26 читать диалог; 6кл.- с.112 грамматический материал, с.113 упр.30 ; 7кл - с.61 чтение с извлечением информации; 8кл. - с.67-69 ( из рамочки подобрать слова, подходящие к описанию;

История (5-8)  - 5 кл § 19-20, (Образование державы Маурьев в Индии; Единое государство в Китае);  6кл - § 20 (Крестьянские восстания в Англии и Франции); 7кл -§ 18-19 (Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века); 8кл  - § 22,23 (Италия: время реформ и захватов; От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса)
Обществознание (6-8) 6кл - § 9 (Что такое предпринимательство и бизнес); 7кл  - §11 (Подросток в группе); 8кл - § 9 (У роковой черты)

 

Направление работы школы:

В школе разработана комплексно – целевая программа с учетом текущих проблем и ближайших задач. Тема программы: «Развитие познавательных интересов с целью повышения качества знаний».
В настоящее время педколлектив реализует  II этап программы. . Стартовый уровень способности учащихся определяется  через разветвленную систему срезов, опросов, викторин, конкурсов. Ежемесячно в классах устанавливается рейтинг работоспособности обучаемых и среднего балла успеваемости. По итогам рейтинга выпускается стенгазета «Голос учкома». Методические объединения школы проводят дни регулирования и коррекции, по результатам которых намечаются зоны ближайшего развития УВП.
В школе имеется опыт организации проектной деятельности учащихся, презентаций по различным предметам,  интегрированных уроков.

В школе разработана комплексно-целевая программа на ближайшие три года «Развитие познавательных интересов с целью повышения качества знаний и формирования нравственной убежденности учащихся».
Цель внедрения программы: повышение качества знаний учащихся, эффективности методов и форм их развития, коррекция учебно-воспитательной деятельности школы в соответствии с результатами исследований.
Цели участников образовательного процесса:
 Ученика - самоопределение и самореализация в разнообразных сферах учебной и вне учебной деятельности для развития своего интеллектуального, творческого и духовного потенциала.
 Учителя -создание условий для развития мотивационно-рефлексивных, интеллектуально творческих, духовно-ценностных, когнитивных качеств личности и ее социализации.
 Родителей -участие в создании широкого диапазона образовательных услуг по развитию творческих способностей детей.


 
 


Родителям об итоговой аттестации


       

 

 

 
 

 
 
             
Hosted by uCoz